Каких уловок маркетологов можно избежать?

1. Распродажа. Редкие случаи, когда они эффективны. Необходимо сравнивать цены по аналогичным товарам в других магазинах (без распродаж).

2. Правило средней полки. На ней лежат товары, за которые производитель выплатил вознаграждение (следовательно, они дороже). Самые ходовые товары часто находятся либо на самой верхней полке, либо на нижней.

3. Свежие продукты лежат дальше от края прилавка;

4. Проверяйте фрукты в упаковке (качество-свежесть, вес).

5. Мода – это фактор побуждения спроса. Гнаться за ней – быть заведомо в проигрыше. Лучше быть ближе к классике. Классика всегда вечна.

6. Подогрев спроса перед праздниками (бытовая техника за 3 дня до нового года, машина с ненужными наворотами, путевка за две недели до пика сезона).

7. У кассы располагаются стойки с товарами, которые, обычно, приобретаются эмоционально.

Будьте внимательны при покупках!

Автор: Сайфуллин Григорий Петрович, экономист, юрист, молодой муж и отец двоих детей

39ffcc4804958b0aa928ca4ca70ae47f